Verification: 550112f30a0b4bbf
Главная » Безопасно в интернет » Дистанционное обучение в помощь учителю

Дистанционное обучение в помощь учителю

Сегодня — разговор о нелёгком труде учителя, тренера, репетитора.

Нет, скорее, о том как освободить время, сделать само ведение занятий более комфортным, а рутинные процессы автоматизировать.

Для этого в интернете существует несколько замечательных сервисов дистанционного обучения, которые постоянно развивают и обновляют возможности, тарифы и условия их использования, следят за спросом.
Каждый из них отличается и стоимостью, и качеством обслуживания.
Предоставляет разный функционал, разные инструменты.

В общем, выбор есть!

Какие критерии мы рассматриваем при выборе, подходящей именно для наших целей, системы:Надёжность

Создание неограниченного количества курсов
Возможность оформления уроков по своему вкусу, используя любые элементы мультимедийного контента (видео, графики, анимации…)
Возможность работать на любом устройстве, как на стационарном, так и на мобильном
Автоматическая проверка знаний
Обратная связь с автором курса
Возможность принимать оплату за свои курсы
Стоимость пользования системой
Техническая поддержка и обучающие материалы
…И много другое, в зависимости от целей

Такой сервис — надёжный и доступный – идеальная мечта преподавателя.
Доступный и по простоте использования, и по цене, что для «бюджетников» иногда играет первую роль.

Вот такой подарок как раз к началу школьных каникул мы получили от компании ИнетПродюс.
Система дистанционного обучения https://inetlearning.ru/

Нам это, тем более радостно, что как раз во время школьных каникул, мы можем не спеша тестировать сервис, знакомиться с функционалом, изучать возможности, загружать свои курсы.

В связи с открытием сервиса, стоимость его использования несравнимо ниже обычной.
Первые 14 дней – совершенно бесплатно.

Заходите, у меня уже получилось создать свой курс. Значит и вы сможете!
Желаю успехов! https://inetlearning.ru/

Ответить

Ваш e-mail не будет публиковаться Required fields are marked *

*