Как на компьютере печатать текст


Как печатать текст на компьютере

Очень важно во время печати текста на клавиатуре не смотреть на клавиши (можно даже временно заклеить надписи на клавишах... В предыдущем уроке мы говорили о том, что для печати текста на компьютере есть специальная многофункциональная программа Microsoft Word.

К документам, создаваемым на компьютере, могут предъявляться разные требования. Печатать текст, глядя на клавиатуру — всё равно что вести автомобиль, глядя на руль и педали.

В предыдущем уроке мы говорили о том, что для печати текста на компьютере есть специальная многофункциональная программа Microsoft Word. К документам, создаваемым на компьютере, могут предъявляться разные требования.

Печатать текст, глядя на клавиатуру — всё равно что вести автомобиль, глядя на руль и педали. Как печатать + на компьютере.Для того, чтобы начать печатать текст, нужно щелкнуть левой кнопкой мышки по листу.

  • Как сделать из ленточки розу
  • Код какой страны
  • Как проверить качество меда
  • Как написать бесплатное сообщение
  • Видео как делать уколы в ягодицу
  • Как живут в норвегии обычные люди
  • Как осветлить концы волос в домашних условиях
  • Как подобрать узо
  • Как кататься на сноуборде для начинающих
  • Стиральная машина атлант с инструкция
  • borodawki.ru

    Как печатать на компьютере. Как быстро печатать на компьютере

    Для того чтобы узнать, как печатать на компьютере, многие люди записываются на специальные курсы, проходят тренинги и покупают обучающие материалы. На самом деле, делать это не обязательно. В данной статье мы поведаем о том, как быстро печатать на компьютере. Но прежде чем перейти к рекомендациям и советам, рассмотрим преимущества, которые получает человек, освоивший этот навык.

    Преимущества быстрой печати

    Главное преимущество – экономия времени. Данный навык просто бесценен для тех людей, чья деятельность связана с набором текстов большого объёма. К тому же, быстрая печать важна в таких профессиях, как копирайтинг и транскрибация. Хотя перечислять сферы деятельности, где может пригодиться навык быстрого набора, можно очень долго. Научившись быстро печатать, вы будете вводить текст намного ритмичней и значительно меньше уставать (как психологически, так и физически). Этот навык поможет и при трудоустройстве. Если вы знаете, как печатать документы на компьютере, и умеете делать это быстро, то обязательно внесите данный пункт в своё резюме. Он станет отличным дополнением к другим вашим умениям и способностям. Ещё одно преимущество быстрого набора – логическое выстраивание полного объёма мысли. Когда вы пишете что-нибудь новое, высокая скорость печати позволяет поспевать за собственными мыслями. При медленном наборе достаточно отвлечься на пару секунд для поиска необходимой клавиши, чтобы мысль от вас ускользнула.

    Правила быстрого набора

    Для того чтобы лучше узнать, как печатать на компьютере, запомните расположение клавиш. Для этого существует специальное упражнение. Смотрите на один из трёх рядов клавиатуры (с буквами) в течение 10-15 секунд. Лучше начать с самого верхнего ряда. Затем попробуйте написать их на листе бумаги. Повторяйте упражнение до тех пор, пока буквы не будут воспроизводиться без ошибок и на автомате. Далее попробуйте, не глядя на клавиатуру, набрать весь алфавит. Пытайтесь, пока не начнёт получаться на высокой скорости.

    Для всех желающих обучиться быстрой печати важен выбор правильного инструмента. Для тех, кому высокая скорость набора нужна в профессиональной деятельности, стоит приобрести эргономичную клавиатуру. Но если такой возможности нет, то подойдёт и обычная изогнутая.

    Хочется отметить, что даже быстрая хаотичная печать несколькими пальцами значительно уступает десятипальцевому методу набора. Поэтому если вы хотите набирать быстрее, то необходимо переучиться. Сделать это всегда не просто, но конечный результат окупит затраченные усилия. На первых порах контролируйте свой набор, чтобы не вернуться к старой привычке. Не спешите в самом начале занятий. Избегайте ошибок и опечаток. Высокая скорость придёт с опытом, а пока пишите внимательно, вдумчиво и следите за правильностью. Главное правило приобретения любой способности и навыка – регулярная практика. Так что если хотите научиться быстрой печати, то не ленитесь и упражняйтесь чаще. Не пытайтесь освоить метод за одно занятие. Для формирования и закрепления навыка надо заниматься регулярно. Начните с 20-30 минут и планомерно увеличивайте ежедневное время упражнений.

    Метод слепой печати

    Как печатать на компьютере вслепую? Думаем, вы уже поняли, что главное правило заключается в работе всех десяти пальцев - без подглядывания на клавиатуру. Руки размещаются на ней определенным образом. Основания ладоней должны лежать на подставке (эргономичная клавиатура) или на передней части корпуса (ноутбук). Что касается формы кистей, то представьте, будто держите в каждой руке по теннисному мячу.

    Расположение пальцев

    За каждым пальцем руки закреплена определённая клавиша. И это вовсе не случайно! Расположение символов и букв на любой клавиатуре спланировано под десятипальцевый метод набора. Почему данный метод столь популярен? Потому что в нём реализован принцип высокочастотного использования различных клавиш. Эта раскладка остаётся неизменной уже долгие годы.

    На всех клавиатурах кнопки располагаются в 6 рядов. Самый верхний ряд является вспомогательным и не нужен для слепой печати. Затем идёт ряд цифр, который кто-то использует, а кто-то предпочитает вместо него цифровой блок, справа от основного. Во втором случае это объясняют тем, что до верхнего ряда далеко тянуться. Из-за этого снижается скорость и растёт число ошибок. Но людям, не представляющим, как печатать на компьютере, до чтения этой статьи, мы рекомендуем освоить именно верхний ряд цифр, а в последующем выбрать для себя более удобный способ набора чисел.

    Чтобы проконтролировать правильное расположение рук на начальных этапах, ориентируйтесь на небольшие выступы на клавишах «А» и «О» на опорном ряде. Нащупайте их своими указательными пальцами. Со временем пальцы зависнут над клавиатурой на небольшом расстоянии и необходимость контроля исчезнет. Но не стоит слишком ускорять данный процесс. Это лишь навредит.

    Техника ударов во время печати

    Обучающие программы, которые помогают людям научиться печатать текст на компьютере, начинаются с описания правильной ударной техники. О том, что касаться клавиш нужно подушечкой пальца, понятно и новичку, но не каждый знает, что помимо пальцев должна быть задействована вся кисть целиком. Ключевой принцип слепой печати состоит в лёгкости и чёткости отрывистых ударов, с непрерывным возвращением пальцев в исходную позицию. Пробела касаются ребром большого пальца руки, пальцы которой не были задействованы при последнем ударе.

    Ритм печати

    Теперь вы знаете, как начать печатать на компьютере и достичь высокой скорости. Осталось рассмотреть последний, но очень важный нюанс, а именно – ритмичность. Она играет в обучении довольно важную роль. Нажатие клавиш должно осуществляться через равные отрезки времени. Если соблюдать ритм, то автоматизм печати будет достигнут за более короткий срок. Придерживайтесь определённого ритма (даже если какие-то клавишные сочетания удаётся набирать быстрее). Для выработки ритмичности прекрасно подойдёт метроном. Он есть во многих обучающих программах. Так что обязательно его используйте.

    fb.ru

    Программы и сервисы для печати текста

    В Windows установлены по умолчанию две программы для печати текста:

    В этой статье рассмотрим коротко вышеперечисленные утилиты + пакет программ LibreOffice (бесплатный аналог Microsoft Office) и Документы Google.

    Содержание

    • 1 Блокнот
    • 2 WordPad
    • 3 LibreOffice
    • 4 Документы Google

    Блокнот

    Подойдет если вам нужно просто записать какую-либо информацию.

    Здесь присутствует возможность только изменять тип шрифта и его размер. В принципе — набрать текст и сделать заголовки можно.

    По умолчанию в Windows с помощью блокнота открываются текстовые файлы с (расширением «.txt»). Создать его можно следующим образом.

    В папке, или на рабочем столе, на пустом месте кликаем правой кнопкой мышки и выбираем «Создать» (New) > «Текстовый документ» (Text Document).

    Новому файлу можно сразу же задать имя.

    Теперь можно открыть созданный файл и печатать.

    Notepad++

    Это более функциональный аналог блокнота. Программа свободно распространяется и скачать ее можно с официального сайта по ссылке ниже.

    https://notepad-plus-plus.org/

    Способов форматирования текста немного, зато с его помощью нереально удобно редактировать странички сайта.

    На рисунке выше вы можете посмотреть отображение простейшего HTML-файла. Простенький текст можно набрать и распечатать.

    Открыть документ для редактирования в Notepad++ можно из контекстного меню.

    Жмем на файле правой кнопкой мышки и выбираем «Edit with Notepad++».

    WordPad

    Следующей по функциональности идет программа WordPad. Здесь уже значительно больше возможностей форматирования текста и все эти функции расположены на вкладке «Home».

    По умолчанию с помощью WordPad открываются файлы формата «.rtf» (Rich Text Format). Создать rtf-файл можно таким же образом, как и txt-файл.

    С помощью WordPad можно пытаться открывать документы Microsoft Office. В большинстве случаев появится уведомление, что нет поддержки всех функций и часть контента может отображаться неправильно.

    Но, создать новый документ, набрать текст, чуть-чуть отформатировать и распечатать можно.

    LibreOffice

    Это свободно распространяемый аналог Microsoft Office. Я не знаю, почему до сих пор все не перешли на LibreOffice (или на OpenOffice). Наверное, что-то такое (притягивающее) есть у Microsoft :).

    В пакете LibreOffice есть программа LibreOffice Writer использующая, по умолчанию, формат «ODT». Создать новый документ можно, из контекстного меню.

    Это полноценный текстовый редактор, в котором можно если не все, то многое.

    Открываете, набираете текст, форматируете как нужно и распечатываете.

    Мне удобно пользоваться пакетом LibreOffice по трем причинам:

    1. это свободно распространяемое ПО;
    2. удовлетворяет все мои потребности в форматировании теста (которых можно по пальцам пересчитать :));
    3. можно открыть документ Microsoft Word.

    Причем можно не только открыть файл Microsoft Word, а и сохранить ODT-файл в формате DOC и/или DOCX.

    Документы Google

    Сейчас практически все компьютеры подключены к сети и грех не использовать эту технологию. Нужен аккаунт в Google и все.

    Преимущество перед offline-программами колоссальное:

    • автоматическое сохранение;
    • несколько человек могут работать с одним документом сразу.

    Автоматическое сохранение позволяет вам не волновать за ваши файлы если вдруг выключили свет или жесткий диск с одной копией документа вышел из строя.

    Редактирование одного документа вдвоем или втроем может значительно поднять вашу эффективность.

    Переходим по адресу:

    https://www.google.ru/intl/ru/docs/about/

    Жмем «Начать»

    Отобразятся все файлы загруженные в Google Диск. Жмем на «+» в низу справа и создаем новый.

    Набираем текст, форматируем его и можно распечатывать.

    Чтобы дать доступ другому пользователю, жмем настройки доступа (синяя кнопка вверху справа) и даем разрешения.

    Наверное, это идеальный вариант для работы с текстом.

    Также можно редактировать файлы Microsoft Word с помощью документов Google. Для этого нужно установить расширение по ссылке ниже.

    https://chrome.google.com/webstore/detail/office-editing-for-docs-s/gbkeegbaiigmenfmjfclcdgdpimamgkj

    Добавляем расширение в Google Chrome.

    Жмем на файле правой кнопкой мышки и выбираем «Открыть с помощью…» (Open with…). Выбираем Google Chrome.

    Жмем «Сохранить» и сохраняем документ на жестком диске. Можно в этой же папке, но с другим именем.

    Теперь документ можно редактировать.

    Печатайте с удовольствием.

    PrinterProfi.ru


    Смотрите также