В прошлую субботу в рамках проекта «Няня в сети»  прошла встреча с родителями.  «Дети и наука»

Интересно, если сейчас наши дети не научатся задавать вопросы,

если так и будем мы им давать всем известные истины, то, что произойдёт с наукой, когда эти малыши вырастут?  

Будущие учёные и изобретатели, это сегодняшние дети!

Как они будут находить нестандартные решения,  создавать  что-то новое,

если мы не развиваем способность думать, исследовать, подвергать сомнению!?   

Чего не хватает в детских энциклопедиях?

Откуда у нас уверенность в том, что всё, что написано в учебниках в познавательных книжках для детей,  правильно?

Учили в школе — не аргумент!

Послушайте отзыв о первом занятии  по  развитию у детей  исследовательского и изобретательского МЫШЛЕНИЯ!  

Это только начало, за ним следует целая серия таких «Живых уроков». Сама запись будет выложена чуть позже.

А пока — отзыв!

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Мы, взрослые, должны понимать, что формируется ребенок в самом раннем возрасте. И мы, и только мы отвечаем за то образование, которое он получит в школе. Образование недопустимо пускать на «самотек». Нас учили хорошо, так давайте передадим нашим детям достойное образование.

  2. Основная копилка знаний человека — это то, что он получил в детстве и юности. Взрослый человек лишь «добирает» к тому, что он уже знает. Другое дело — научить ребенка пользоваться знаниями, эта задача посложнее будет)

  3. Я думаю, что только правильное воспитание — залог того, что будущее поколение станет творческим, ищущим и более продвинутым, чем их родители. Чисто обучение — не развивает в человеке многих качеств, которые необходимы творческой личности. Знать- удел многих, творить же могут те дети, которые приучены думать самостоятельно, пусть даже в разрез книжным истинам! и не всегда эти дети — отличники!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ