Как сделать скрипт на компьютере


Как сделать скриншот экрана

<< Разные уроки

Иногда нужно сделать скрин (screen, скриншот) для наглядного изображения за происходящим на вашем компьютере. Например, показать как устанавливать программу или как настраивать главное меню.

Сделать такой снимок очень просто без специальных программ.

Для начала определите, что вы хотите "сфотографировать". Рассмотрим на примере обычного меню "Пуск". Для того чтобы сделать скрин "Пуска", нужно для начала нажать на клавиатуре клавишу "Windows" или кликнуть левой кнопкой мыши по кнопке "Пуск".

Теперь, пока меню "Пуск" раскрыто, нужно нажать на клавиатуре клавишу "Prt Sc":

Таким образом мы "сфотографируем" весь экран в буфер обмена.

Чтобы сохранить наш снимок откроем программу "Paint", она есть на каждом компьютере:

Пуск => Программы => Стандартные => Paint

В рабочем окне программы Paint нажмите закладку Правка, затем Вставить или просто нажмите сочетание клавиш Ctrl + V (вставить).

Теперь выбираем инструмент Выделение (штриховая рамка) и выделяем область, которую нам нужно (окно Пуск).

Копируем выделенный фрагмент в Буфер обмена Правка => Копировать или сочетанием клавиш Ctrl + C

Создаём новый документ Файл => Создать или Ctrl + N. Старый документ можно закрыть.

Вставляем из Буфера скопированный рисунок Правка => Вставить или Ctrl + V

Рисунок вставлен. Если нужно на нём что-то подчеркнуть или подписать, то можно воспользоваться Карандашом или Кистью из панели инструментов.

Осталось сохранить рисунок Файл => Сохранить как...

Введите имя для вашего рисунка и выберите Тип файла JPEG, не забудьте указать Папку в которую вы хотите сохранить рисунок, теперь можно нажимать кнопку Сохранить

Вот результат работы:

Таким образом можно вырезать любые детали с рабочего стола, кстати все картинки к этому уроку сделаны по такому принципу.

Как быстро сделать скриншот рабочего стола с помощью программы Screen Shoot-It

computerlessons.ru

Как писать скрипты для Windows?

Как писать скрипты для операционной системы, сайтов или же просто игр? Ответ на этот, поверьте, легкий вопрос и будет рассмотрен в рамках данной статьи.

Общая информация

Очень желательно, чтобы были хотя бы минимальные знания о программировании. Но если что-то покажется непонятным, то статья-другая поможет заполнить пробел. Первоначально давайте определим, что же собой представляет скрипт. Так называют алгоритм, написанный определёнными языками программирования, что хранится на компьютере человека и может взаимодействовать с определёнными файлами, программами вроде браузеров и системными настройками. Это всё позволяет значительно дополнять стандартные возможности, создавать автоматизированных помощников, что будут брать на себя часть работы.

Начинаем работать с браузеров

Это, пожалуй, одно из самых лёгких занятий. Если мы пишем скрипты на JavaScript, то для этого достаточно обычного блокнота и знания этого языка программирования. Правда, есть тут и недостатки. Так, каждый человек, у которого есть всё тот же "Блокнот", сможет посмотреть, что же собой представляет скрипт. И если у него будут плохие намерения, а в коде уязвимость – то могут возникнуть проблемы. Отвечая на вопрос о том, как научиться писать скрипты на JavaScript, следует отметить, что для этого достаточно изучить данный язык программирования. Для того чтобы создавать лучшие и более сложные программы, можно воспользоваться различными библиотеками. Но для них требуются соответствующие расширения веб-обозревателей. И при смене компьютерной техники придётся проводить дополнительные настройки. А при использовании сторонних разработок необходимо удостовериться, что скрипт не будет отсылать пользовательские данные на сторонние сервисы. Следует отметить, что каждый браузер имеет свои определённые ограничения. Но в целом с их помощью можно делать практически всё что угодно. Зачем же их пишут в таких случаях? Они нужны тогда, когда следует автоматизировать деятельность человека.

Работаем с операционной системой Windows

Допустим, нам необходимо поменять конфигурацию компьютера. Для этого существует широчайший набор графических средств, но всё они, увы, не охватывают. Поэтому часто приходится создавать системные скрипты. Они имеют расширение .bat. Каждый человек, который более-менее длительное время работает за компьютером, уже встречался с такими файлами. Но вот как писать скрипты для Windows? Для этого нам пригодится всё тот же "Блокнот". Сначала создаём новый текстовый файл. В нём необходимо записать системные команды. После этого необходимо изменить расширение файла на .bat. И остаётся только запустить эту разработку. Если всё правильно, то команды успешно будут выполнены, что и можно лицезреть. Но в случае ошибок или неграмотного написания кода в лучшем случае ничего не произойдёт. Поэтому лучше разбираться в том, что записываешь. Просто брать где-то код и бездумно его вставлять категорически не рекомендуется! Это может привести к значительным проблемам в работе операционной системы. И ещё повезёт, если такие опасные действия были сделаны с гостевого аккаунта. Ведь команда от администратора может превратить компьютер в "кирпич".

А что с "Линуксом"?

Следует помнить, что "Виндовс" – это не единственная операционная система. Есть ещё и "Линукс", причем довольно популярный. Как писать скрипты в этой операционной системе? Они создаются с помощью оболочки – специального командного интерпретатора, который является интерфейсом между человеком и ядром операционной системы. В "Линуксе" скрипты, по сути, это просто файл, в котором перечисляются системные команды. Это просто и одновременно удобно. Но оболочке нужно знать, как же такой файл следует обрабатывать. По умолчанию она просто читает. А если нужно выполнить, то используется конструкция «#!», которую необходимо поставить перед командой. Все скрипты имеют расширение .sh. Следует отметить, что с их помощью можно делать довольно много сложных вещей. Например, резервное копирование файлов. В целом вариантов использования чрезвычайно много.

Учимся писать скрипты

Итак, первоначально необходимо определиться со средой, где мы будем набирать код. Почти всегда для этого достаточно одного "Блокнота". Но в нём не очень удобно отображать строение конструкций, к тому же не подсвечиваются операторы и другие элементы. Поэтому в качестве достойной альтернативы можно предложить программу Notepad++. Для тех, кто знает английский язык, не так сложно перевести, что это тоже "Блокнот". Но с расширенными возможностями. Эта небольшая, но очень приятная разработка ориентирована в первую очередь на программистов. В ней можно включить настройку отображения почти всего, что только есть. Присутствует удобный инструмент отображения кода и множество других хоть и мелких, но приятных вещиц, которые сделают процесс написания более комфортным. В целом же на вопрос "где писать скрипты" дано множество различных ответов, каждый из которых предлагает свою изюминку. Есть и очень навороченные среды, с эмуляторами и множеством инструментов отладки. Выбирай, что душе пожелается. После этого необходимо позаботиться о наличии знаний. В качестве базиса подойдёт справка по языку программирования или же команд операционной системы. Для более продвинутого изучения можно прочитать несколько книг, в которых объясняются особенности машинной логики и обработки кода.

Сервисы обучения в реальном времени

Если интересует, как научиться писать скрипты, то не следует сбрасывать со счетов и возможность обучения с помощью информационных образовательных технологий. Как приблизительно выглядит такая «кузница программистов»? По программе, составленной согласно мнению опытных разработчиков, новичка ведут от самого лёгкого к сложным моментам. Так, первоначально может изучаться динамическое обновление данных, чтобы в последующем перейти к созданию сокет-серверов. И человек проходит обучение не спеша, поэтапно, усваивая максимальное количество данных. Поэтому, если возникнут сложности, можно обратиться за помощью к ним. Не факт, что первый попавшийся удовлетворит все потребности, но тогда необходимо будет просто попробовать что-то иное.

Зачем же изучать?

Многих интересует, как писать скрипты для игр. Что ж, это не очень сложно, но и не единственное применение подобной возможности. Но давайте же рассмотрим на примере игры. Допустим, человеку нравится играть на определённом сайте в какое-то развлечение. Но оно, увы, предусматривает, что необходимо или вкладывать свои деньги, или же долго и монотонно выполнять определённые действия. И если был выбран второй путь, то скрипты - это именно то, что здесь нужно. Подобное может быть использовано и в стационарных играх на компьютере. Там есть персонажи под управлением искусственного интеллекта, и чтобы сразиться с ним, можно создать свою версию ИИ, устроив таким образом битву компьютера с самим собой (и для более лёгкого прохождения). Но скрипты могут быть успешно использованы не только в играх. Допустим, что есть сайт серьёзной компании. Важным аспектом является максимальная поддержка коммуникации с клиентами. И для этого в виде скрипта добавляется небольшая форма, с помощью которой можно получить консультацию специалиста в онлайн-режиме. Возможностей применения много!

Заключение

Увы, но в рамках статьи очень сложно передать, как правильно писать скрипты. Можно, конечно, использовать общие фразы о том, что код должен занимать меньше места, быть оптимальным и много чего другого, но действительно понять это можно будет только на практике. Ведь только опыт и поиск оптимальных решений могут помочь в реализации программ таким образом, чтобы они с минимальными трудозатратами выполняли свои «обязанности». В программировании вообще, а не только в написании скриптов, очень много зависит от практики! Поэтому нужно постоянно учиться, совершенствоваться и думать, как же реализовать поставленную задачу наилучшим образом.

fb.ru

7 скриптов для Windows, которые помогут сэкономить время

  • Главная
  • Курсы
  • Вебинары
  • Форум
  • Блог
  • Тесты
  • Карьера

  • Главная
  • Курсы
  • Вебинары
  • Форум
  • Блог
  • Тесты
  • Карьера
  • Помощь

Основы скриптов на PowerShell.20 февраля 2017Илья Бубнов114491358

Если вы только недавно встали на путь программирования и ещё даже не пробовали поиграться с установленной операционной системой, то манипулирование с помощью скриптов может вызвать резонные вопросы необходимости и удобства. Однако, даже если опустить тот простой факт, что они помогают лучше понять, как функционирует ОС, в будущем при создании приложений, исполнение сценариев может оказаться крайне полезным навыком.

Для исполнения следующих скриптов мы обратимся к PowerShell. Любой системный администратор (по профессии или в душе) знает его возможности и периодически пользуется, для всех остальных это просто интерфейс командной строки или иностранное слово. На популярных ресурсах вы можете найти уйму идей, как использовать PowerShell для развлечения и дела, здесь же мы рассмотрим лишь простые скрипты, которые помогут войти в курс дела.

Выключение и перезапуск

Итак, самая простая операция выключения вашего компьютера. Открываем блокнот, прописываем:

shutdown -s -t 0

Сохраняем файл, как *.cmd (*- имя вашего файла, например shutdown.cmd) и не забудьте в типе выбрать “все файлы”. Всё, исполняемый файл по запуску выключит ваш компьютер. “-s”, в данном случае означает выключение, замените на “-r” - получите перезагрузку. “-t” - таймер, у нас он установлен на 0 секунд, но если установить на 60 - получите выключение через 60 секунд.

Удаляем ненужное

В различных сборках, предустановленных на компьютер или ноутбук, вы можете наткнуться на массу абсолютно ненужных пакетов приложений. Удалить их с помощью скрипта проще простого:

get-appxpackage -name *APPNAME* | remove-appxpackage

Как вы понимаете, *APPNAME* - название неинтересующей надстройки. Да, удалять эти пакеты можно стандартным путём или через специальные программы, но вы можете создать скрипт, который удалит их все одним двойным кликом.

Управляем процессами

Есть в PowerShell две полезные команды, которые позволят бороться с ветряными мельницами (процессами, снижающими быстродействие). Вывести их на экран можно просто прописав:

 Get-Service

или информацию о конкретном сервисе под кодовым названием *NAME* (на этом месте должно быть название интересующего сервиса):

Get-Service *NAME*

Но это можно сделать в диспетчере задач, а вот действительно полезным может оказаться создание файла, который по клику закрывал бы все процессы с повышенным потреблением ресурсов (браузеры, антивирусы и пр.). Для этого воспользуйтесь командой Stop-Service:

Stop-Service -Name *ANTIVIRUS*

Stop-Service -Name *BROWSER*

Названия для замены указаны в * *.

Переименовываем группу файлов

Ещё одна назойливая проблема: вы скопировали с фотоаппарата или телефона изображения. Огромная куча фотографий, которые называются однотипно вроде HGNMD034, где HGNMD - название общей директории, объединяющей файлы, например, отснятые за один день. Для того, чтобы сделать название этих файлов приятнее или иметь возможность объединить несколько папок, не получив при этом хронологическую путаницу из-за имен, можно использовать скрипт группового переименования:

$path = "$comp\desktop\journey\russia" $filter = '*.jpg' get-childitem -path $path -filter $filter |

rename-item -newname {$_.name -replace 'HGNMD','RUSSIA'}

В первой строке в кавычках укажите точный путь к файлам. Во второй строке - расширение файлов, подлежащих изменению. В последней строке вместо “HGNMD” - общее в названиях файлов, подлежащее замене, на что-то, вместо “RUSSIA” - имя, которое вы хотите присвоить. Если данный скрипт опять сохранить в качестве исполняемого файла, то подобные однотипные операции будут отнимать у вас всего несколько секунд времени.

Ищем файлы

Ещё одна простая задача, реализуемая на PowerShell - поиск файлов в директории. В данном случае рассмотрим поиск log-файлов:

Get-Childitem C:\Windows\*.log

Или чуть более сложный пример, когда поиск будет производиться ещё и в подпапках:

Get-ChildItem C:\Windows\* -Include *.log -Recurse -Force

Это чуть более правильная и полная запись, где “Include” - указывает на искомую часть, “Recurse” - на поиск во вложенных каталогах, “Force” - поиск включает в себя системные и скрытые файлы.

Справка

Итак, с общими принципами функционирования PowerShell мы более-менее разобрались. Если что-то непонятно - обратитесь к справочной информации следующим образом:

Get-Help Services

Это команда, которая выведет на экран все доступные команды с кратким описанием. Хотите подробнее? Нет ничего проще:

Get-Help -Name *CMDLET*

Где вместо *CMDLET* вставьте любую интересующую команду.

Находим данные

Теперь перейдём к простым скриптам, описанным чуть более сложными командами. Например, с помощью PowerShell вы можете выудить почти всю информацию о железе и комплектующих. Как вариант, вот скрипт для оценки уровня заряда аккумулятора:

Add-Type -AssemblyName System.Windows.Forms [Windows.Forms.PowerStatus].GetConstructor('NonPublic, Instance', $null, [Type[]]@(), $null ).Invoke($null)

Архитектура процессора удалённого компьютера:

[PSObject].Assembly.GetType( 'System.Management.Automation.PsUtils' ).GetMethod('GetProcessorArchitecture', [Reflection.BindingFlags]40

).Invoke($null, @())

Иногда важной задачей бывает проверка прав администратора у текущего пользователя. Вот простой способ на PowerShell:

[PSObject].Assembly.GetType('System.Management.Automation.Utils').GetMethod( 'IsAdministrator', [Reflection.BindingFlags]40).Invoke($null, @())

На этом пока остановимся. Как вы наверное убедились, PowerShell не самый сложный, но очень полезный инструмент, который способен выполнять, как простейшие операции, так и достаточно сложные. Однако PowerShell не единственный инструмент для создания скриптов для Windows. Но об этом в следующий раз.

geekbrains.ru

Учимся писать userscript'ы

Доброго времени суток всем желающим приобщиться к миру пользовательских скриптов (они же userscript, userJS, юзерскрипты).

В этой статье я хочу поведать о том, что такое юзерскрипты, c чем их едят и, главное, как их готовят!

Внимание: предполагается минимальное знание javascript.

На практике доказано: юзерскрипты может писать человек, не знакомый с программированием, но обладающий усидчивостью и желанием изучить javascript! О том, что такое javascript и как с ним обращаться, можно узнать на javascript.ru.

Что такое юзерскрипты?

Кратко: юзерскрипт — это программа, написанная на языке JavaScript, хранящаяся на компьютере пользователя и подключаемая браузером на определенных страницах. Юзерскрипт представляет собой файл с расширением .user.js (именно по расширению браузеры понимают, что файл является юзерскриптом), содержащий метаданные и непосредственно javascript-код. При подключении к странице юзерскрипт выполняется так же, как и обычные javascript-сценарии. У юзерскрипта есть доступ к DOM-дереву страницы, в контексте которой он выполняется. В современных браузерах у юзерскрипта есть доступ к localStorage и прочим HTML5 API.

Юзерскрипты поддерживаются всеми основными современными браузерами (и даже кое-как поддерживаются IE7 и выше).

Самый известный портал юзерскриптов — userscripts.org. Тут можно найти хранилище скриптов, инструменты управления своими скриптами на портале и, что не маловажно, отзывчивый форум (всё на английском).

Немного общей теории

Самыми распространенными являются скрипты под расширение GreaseMonkey для браузера Firefox. Подробную информацию по GreaseMonkey и написанию юзерскриптов под GreaseMonkey можно узнать на https://wiki.greasespot.net. Так сложилось исторически, что данный браузер был (и остаётся по сей день) первым, в котором поддержка юзерскриптов была выполнена на высоком уровне.

Не все скрипты, написанные для GreaseMonkey, могут запускаться в других браузерах. Причина в криворукости том, что во многих скриптах используется GM API — набор javascript-функций, специфичных для GreaseMonkey.

Однако, проще всего писать юзерскрипты под браузер Google Chrome.

На это есть ряд причин:
  1. Простым скриптам не нужна поддержка GM API (библиотека, доступная в GreaseMonkey)
  2. Google Chrome, в отличие от Firefox+GreaseMonkey, имеет отличнейший дебаггер.
  3. Сообщения об ошибках юзерскрипта в Firefox ужасны! Если вы не обладаете даром телепатиитвердыми знаниями GreaseMonkey и javascript, написание юзерскрипта может превратится в муки!
  4. Google Chrome не требует расширений для поддержки юзерскриптов. Интерфейс для удаления/отключения юзерскриптов доступен «из коробки».
Очевидные минусы Google Chrome:
  1. Нет доступа к «родному» window.
  2. Не поддерживается директива @ include метаданных. Директива @ match глючит, можно сказать, что она тоже не поддерживается.

Особенности юзерскриптов

Код юзерскриптов может посмотреть любой желающий, вооруженный блокнотом. Базовые знания javascript позволяют отсечь угрозу установки шпионских и вредоносных скриптов простым анализом кода скрипта (придётся задействовать мозг).

Важно:Если вы не доверяете автору скрипта, главное удостовериться, что скрипт не отсылает пользовательские данные (куки, вводимый текст) на сторонние сервисы!

Все юзерскрипты запускаются после того, как загрузились все основные элементы страницы, но ещё не загрузились картинки. Можно сказать, что юзерскрипты грузятся по событию DOMContentLoaded.

В любом случае, проверки на window.onload не нужны.

Каждый браузер накладывает свои ограничения на исполнение юзерскриптов, но в целом юзерскрипты могут делать почти всё, что могут скрипты на странице.

Чаще всего юзерскрипты используются для изменения интерфейса страницы или для добавления плюшек, блекджека и шлюх(юзерскрипты для социальных сетей). Бывают и продвинутые юзерскрипты, которые представляют собой самостоятельные программы (аукционные и игровые боты, плагины-помощники и т.д).

Анатомия юзерскриптов

Юзерскрипт — это текстовый файл с расширением user.js. В начале файла располагается блок метаданных — описание самого скрипта. После блока метаданных следует javascript-код, который и будет исполняться браузером. Рассмотрим тестовый скрипт, который показывает alert с текстом на определенной странице.// ==UserScript== // @name myUserJS // @description Мой самый первый юзерскрипт // @author Vasya Pupkin // @license MIT // @version 1.0 // @include https://userscripts.org/* // ==/UserScript== // [1] Оборачиваем скрипт в замыкание, для кроссбраузерности (opera, ie) (function (window, undefined) { // [2] нормализуем window var w; if (typeof unsafeWindow != undefined) { w = unsafeWindow } else { w = window; } // В юзерскрипты можно вставлять практически любые javascript-библиотеки. // Код библиотеки копируется прямо в юзерскрипт. // При подключении библиотеки нужно передать w в качестве параметра окна window // Пример: подключение jquery.min.js // (function(a,b){function ci(a) ... a.jQuery=a.$=d})(w); // [3] не запускаем скрипт во фреймах // без этого условия скрипт будет запускаться несколько раз на странице с фреймами if (w.self != w.top) { return; } // [4] дополнительная проверка наряду с @include if (/http:\/\/userscripts.org/.test(w.location.href)) { //Ниже идёт непосредственно код скрипта alert("Userscripts приветствует вас навязчивым окном."); } })(window);

Важно: данный скрипт представляет собой оболочку для кроссбраузерных юзерскриптов. Этот же скрипт, но с английскими комментариями, можно стянуть с pastebin.com и использовать безнаказанно.

В самом начале располагается блок метаданных (в виде комментария). // ==UserScript== // ... // ==/UserScript== Этот блок состоит из директив описания юзерскрипта. Ниже в таблице представлены основные директивы и их назначение.

Важно:Все директивы, как и сам блок метаданных, могут отсутствовать.

Директива Назначение
@ name Название юзерскрипта. Это название будет отображаться в интерфейсе управления юзерскриптами. Если директива отсутствует, то название

юзерскрипта будет таким же, как и название файла.

@ description Описание юзерскрипта. Это описание будет отображаться в интерфейсе управления

юзерскриптами.

@ namespace Пространство имён. Определяет уникальность набора скриптов. Сюда можно вписать имя домена, принадлежащего вам. Или любую другую строку.

Считайте, что это второе название скрипта. Обязательная директива для Trixie!

@ author Имя автора.
@ license Название лицензии, по которой распространяется юзерскрипт.
@ version Номер версии юзерскрипта. К сожалению, механизма автообновления нету ни в одном браузере,

поэтому номер версии — это просто цифры, которые отображаются в интерфейсе.

@ include Директива описания url страницы, на которой нужно запускать юзерскрипт.

Поддерживает вайлдкард *(применимо в GreaseMoneky, Opera, IE).

Для каждого отдельного url нужно использовать отдельную директиву @ include.
@ exclude Директива описания url страницы, на которой не нужно запускать юзерскрипт. Поддерживает вайлдкард *(применимо в GreaseMonkey, Opera, IE). Для каждого отдельного url нужно использовать отдельную директиву @ exclude.
@ match Аналогично @ include, но с более жесткими ограничениями (применимо в GreaseMonkey старше 0.9.8, Google Chrome). Подробнее об ограничениях и формате директивы можно

прочитать на этой странице.

Для каждого отдельного url нужно использовать отдельную директиву @ match.

Важно: Как показала практика, полагаться на директиву @ match в юзерскриптах не стоит. Google Chrome периодически отказывается учитывать @ match и запускает юзерскрипты на всех страницах. Для предотвращения такой ситуации в юзерскрипты, которые будут запускаться не только в Firefox,

нужно добавлять код проверки адреса страницы (см. ссылку [4] в коде юзерскрипта).

Важно: При отсутствии директив @ include или @ match, юзерскрипты будут запускаться на всех страницах.

В нашем юзерскрипте использован ряд хитростей:
  1. Для того, чтобы юзерскрипты имели одинаковое поведение и не загрязняли глобальную область видимости, код оборачивается в замыкание (см. [1] в коде скрипта).
  2. Для правильного подключения библиотек внутри юзерскрипта и для обхода некоторых хитрых особеннойстей GreaseMonkey, необходимо «нормализовать» ссылку на глобальную область видимости window (см. [2] в коде скрипта).
  3. Для того, чтобы юзерскрипт не запускался несколько раз на одной и той же странице, необходимо останавливать работу при запуске юзерскрипта во фреймах (см. [3] в коде скрипта).
  4. Для того, чтобы юзерскрипт запускался только на нужных нам страницах, необходимо явно проверять url страницы (см. [4] в коде скрипта).
  5. Благодаря такой структуре, юзерскрипт может быть относительно просто преобразован в букмарклет.

Результат

Наш юзерскрипт готов к использованию! Нет, серьёзно, вы можете скопировать код юзерскрипта в файл, назвать его my.user.js, и закинуть полученный файл в браузер (используйте Chrome или Firefox с установленным GreaseMonkey).

Конечно, наш юзерскрипт не обладает серьезными функциями, код выглядит страшным и малопривлекательным (для непосвященного человека). Но в итоге мы получили заготовку для кроссбраузерных юзерскриптов.

Это значит, что юзерскрипт можно запустить практически в любом современном браузере! И это замечательно! Остаётся вопрос: как «раздать» наш скрипт пользователям (ведь мы писали скрипт не только для себя)? Варианты:
  • Зарегестрироваться на портале userscripts.org и загружать скрипты туда.
  • Завести репозиторий на code.google.com или github.com.
  • Создать свой простой сервис/сайт/страничку. Важно:Если хотите, чтобы у пользователей GreaseMonkey автоматически открывался диалог установки юзерскрипта, отдавайте файл прямиком с файловой системы (url файла должен заканчиваться на .user.js). В противном случае пользователь увидит исходный код скрипта и панель с кнопкой «установить». Эта кнопка не работает!
Рецепт для непрограммистов (похожими методами пишется ~70% скриптов):
  1. Придумываем, что будет делать наш юзерскрипт (перекрашивать ссылки, например)
  2. Берём шаблон из статьи
  3. Сохраняем в файл my.user.js
  4. Удаляем строку с alert(...).
  5. Идём на форум (userscripts.org или любой форум по javascript).
  6. Спамим, флудим и достаём людей вопросами «как перекрашивать ссылки», «дайте код» и т.д.
  7. Изменяем метаданные и проверку url страницы на нужные нам.
  8. Вставляем полученный на форуме код в юзерскрипт.
  9. Сохраняем файл.
  10. ...
  11. PROFIT!!1!
Полезные ссылки: Список статей:

P.S. Хотелось бы увидеть блог Userscripts на хабре. Ибо не одним GreaseMonkey едины.

Метки:

habrahabr.ru


Смотрите также