Windows 10 как добавить мой компьютер на рабочий стол


Как добавить Мой компьютер на рабочий стол Windows 10

Главная » Уроки и статьи » Операционная система

Всем привет! В данном уроке я покажу, как можно добавить значок Мой компьютер на рабочий стол Windows 10. Так как после установки на рабочем столе можно увидеть только иконку корзины. А если Вам нужны другие значки, такие как: компьютер, сеть, панель управления или файлы пользователя,  то следуйте инструкции ниже.

Примечание: Как видно на изображении справа, значок «Мой компьютер» (My computer) меняется на «Компьютер» (Computer) или «Этот компьютер» (This PC) в зависимости от используемой версии Windows.

Добавляем значок Мой компьютер на рабочий стол Windows 10

1. На пустом месте рабочего стола щелкните правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выберите «Персонализация».

2. В новом окне перейдите на вкладку «Темы» и выберите «Параметры значков рабочего стола».

3. Откроется новое окно с настройками, в нем расставьте галочки напротив нужных значков и нажмите ОК. Теперь они появятся на вашем рабочем столе.

Также в этом окне можно изменить вид самих значков, и разрешить или запретить темам менять их вид.

Смотрите наше определение «Мой компьютер» для получения дополнительной информации.

Дата: 15.05.2016 Автор/Переводчик: Linchak

linchakin.com

Как добавить ярлык Этот компьютер на рабочий стол в Windows 10 Creators Update

Этот компьютер — пожалуй самый часто открываемый раздел проводника, потому что он дает быстрый доступ до накопителей и информации на них. Однако после обновления до Creators Update может получиться так, что ярлык «Этот компьютер» с рабочего стола исчез, и старыми методами он не добавляется. И для того, чтобы его добавить, теперь нужно зайти в Параметры > Персонализация > Темы > Параметры значков рабочего стола и поставить галочку рядом с Компьютером:

Все, после применения изменений ярлык будет на рабочем столе.

www.iguides.ru

Значок Мой компьютер в Windows 10

Если вы привыкли выполнять некоторые операции с операционной системой через рабочий стол, то с переходом на Windows 10 могут возникнуть трудности. К примеру, в новой ОС изменилось окно персонализации, которое вызывается с помощью рабочего стола. Из-за этого невозможно добавить значок «Мой компьютер» на рабочий стол. Поэтому многие пользователи задаются вопросом: как добавить мой компьютер в Windows 10 на рабочий стол?

Добавляем значок «Мой компьютер» в Windows 10

Жмём правой кнопкой мыши на пустом месте рабочего стола и выбираем «Персонализация».

Откроется окно «Персонализация». В левой стороне рабочего окна выбираем раздел «Темы» и жмём «Параметры значков рабочего стола».

В окне параметров ставим отметку возле значка «Компьютер» и жмём «ОК» для сохранения изменений.

Закрываем все окна и перезагружаем ПК. Теперь значок «Компьютер» будет отображаться на вашем рабочем столе.

SoftikBox.com


Смотрите также