Как сменить пользователя в windows 7



Создание, удаление, смена пользователя windows 7

Установленная на компьютер операционная система, изначально предполагает наличие автоматически созданной учетной записи администратора. Тем не менее, в процессе установки всегда предлагается создать нового пользователя windows 7. Зачем? windows 7 – многопользовательская операционная система, допускающая работу за одним компьютером  нескольких пользователей. Каждый из них при этом использует собственные настройки. На домашних компьютерах наличие нескольких учетных записей просто необходимо для разграничения доступа взрослых и детей.

Что такое учетная запись?

Для лучшего понимания, учетную запись пользователя можно сравнить с  его личной комнатой, собственным пространством, которое можно скрыть от посторонних с помощью замка — пароля. Несколько учетных записей создают на компьютере, на котором работают несколько пользователей windows 7. Каждый работающий пользователь может иметь свою тему, оформление, другие личные данные. Вся наработанная информация хранится в соответствующей профилю папке и не смешивается с информацией других пользователей компьютера. Доступ к документам другого пользователя, обычно, запрещается. Примеры нескольких учетных записей: в домашнем варианте – родители и дети, в рабочем – разные смены, один компьютер на отдел и т.д.

Кроме того, разные пользователи имеют разные права на компьютер. Администратору позволено все, пользователь ограниченной учетной записи имеет ограниченные возможности в своих действиях.

Создаем новых пользователей.

Количество создаваемых пользователей ограничено только рамками целесообразности. Заходим «Пуск», «Панель управления», «Учетные записи пользователей», «Создание учетной записи».

В появившемся окне вы должны задать имя и права пользователя, и нажать кнопку «Создать».

После этого вы можете изменить имя или рисунок учетной записи, создать пароль пользователя windows 7. Новая учетная запись готова! При следующей загрузке, вам будет предложен выбор из списка пользователей windows 7, в котором будет присутствовать и вновь созданный пользователь.

«Горячая замена» пользователя.

Сменить пользователя windows 7 можно без перезагрузки операционной системы. Нажимаем «Пуск», идем на выпадающий список кнопки «Завершение работы».

Для смены пользователя возможны два варианта:

«Сменить пользователя» – все открытые на данный момент программы и окна будут сохранены, и вы вернетесь к ним при возвращении в свой профиль.

«Выйти из системы» равносильно перезагрузке windows до момента выбора пользователя. Обязательно сохраняйте результаты своей работы в этом случае, потому как все работающие программы закроются.

Нюансы удаления учетной записи.

Есть два варианта удаления пользователя: отключение учетной записи, либо ее удаление. Отключение учетной записи применяется для временного запрета доступа пользователя к системе.  Впоследствии ее можно включить с сохранением всех настроек. После удаления пользователя его учетная запись не подлежит восстановлению. Нужно помнить о том, что для удаления пользователя из системы необходимо иметь права администратора.

Для удаления пользователя идем по цепочке: «Пуск», «Панель управления», «Учетные записи пользователей», «Управление другой учетной записью». При нажатии кнопки «Удаление учетной записи», система подстрахует ваши действия, предложив сохранить на диске удаляемый пользовательский профиль. Вы можете принять это предложение или отказаться, просто нажав «Удалить файлы».

Можно также управлять учетными записями через «Управление компьютером», или с помощью менеджера учетных записей, и даже через системный реестр! Но вышеописанный способ более прост и нагляден.

tehno-bum.ru

Окно выбора пользователя и автоматический вход в windows 7 | Записки айтишника

В некоторых ситуациях возникает необходимость включить автоматический вход в систему, который перестает работать в случаях, когда в системе пользователей больше 1 или у него установлен пароль.

Введение

Экран выбора пользователя в windows 7 может отображаться в нескольких случаях:

  • При входе в систему, если не настроен автоматический вход
  • При блокировке системы или смене пользователя
  • При выходе из спящего режима или гибернации, либо при выходе из заставки

Об автоматическом входе в систему

Автоматический вход в систему без ввода пароля удобен в том случае, если вы являетесь единственным пользователем компьютера, либо используете конкретную учетную запись значительно чаще, чем остальные. Настраивая автоматический вход в систему, необходимо понимать, что любой человек, включивший компьютер, беспрепятственно выполнит вход в систему и получит доступ ко всем файлам и параметрам используемой учетной записи. Настройка автоматического входа различается в зависимости от того, присоединен ли компьютер к домену.

Необходимые условия

Если в системе имеется всего одна активная учетная запись без пароля, она автоматически выполняет вход, поэтому дополнительная настройка не требуется. При наличии нескольких учетных записей автоматический вход в систему требует настройки, даже если ни одна из них не имеет пароля. Дополнительные «служебные» учетные записи могут добавляться в систему при установке различного программного обеспечения.

Для настройки автоматического входа в систему требуются права администратора. Процесс настройки практически не отличается от настройки в windows XP или windows Vista.

Компьютеры, не входящие в домен

Для компьютеров, не входящих в домен (например, домашних), настройку автоматического входа можно выполнить в графическом интерфейсе операционной системы.

  • Нажмите сочетание клавиш Win+R.
  • В открывшемся окне Выполнить введите: netplwiz (не работает в windows XP) или control userpasswords2
  • Нажмите Ввод. Откроется окно параметров учетных записей пользователей.
  • В окне Учетные записи пользователей щелкните в списке по нужному пользователю, снимите флажок Требовать ввод имени пользователя и пароля и нажмите ОК. Откроется окно Автоматический вход в систему.
  • Введите пароль и нажмите ОК.

Примечание. Если учетная запись не имеет пароля, оставьте поле Пароль пустым.

Настройка автоматического входа в систему завершена.

Автоматический вход в систему можно также настроить в системном реестре. Все необходимые параметры перечислены в таблице в следующем разделе статьи.

Компьютеры, входящие в домен

Для компьютеров, входящих в домен, необходимо указать имя домена по умолчанию, в который будет выполняться автоматический вход. В графическом интерфейсе операционной системы такой возможности нет, поэтому настройка автоматического входа выполняется в системном реестре.

  • Нажмите сочетание клавиш Win+R
  • В открывшемся окне Выполнить введите: regedit и нажмите Ввод. Откроется редактор реестра.
  • Перейдите в раздел: HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft windows NT CurrentVersion Winlogon
  • Настройте параметры реестра в соответствии с таблицей. Если параметр отсутствует, его необходимо создать.

Параметры автоматического входа в систему

Параметр (имя) Тип Значение Описание
AutoAdminLogon Строковый (REG_SZ) 1 Автоматический вход в систему включен
DefaultUserName Строковый (REG_SZ) Имя пользователя Имя пользователя, для которого настраивается автоматический вход в систему
DefaultPassword Строковый (REG_SZ) Пароль Пароль пользователя, для которого настраивается автоматический вход в систему
DefaultDomainName Строковый (REG_SZ) Имя домена Имя домена, в который выполняется вход

Примечание. Первые три параметра в таблице можно использовать для настройки автоматического входа в систему на компьютерах, не входящих в домен.

Выбор пользователя при автоматическом входе

Если у Вас включен автоматический вход, но возникла необходимость войти под другой учетной записью, нажмите и удерживайте клавишу Shift при запуске windows. Или нажмите Выйти из системы/Сменить пользователя в меню завершения работы и удерживайте клавишу Shift.

На смену пользователей при автоматическом входе также может влиять строковый параметр (REG_SZ) ForceAutoLogon в разделе реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\windows NT\CurrentVersion\Winlogon.

Параметр может принимать значения 1 (включен) и 0 (выключен). Его назначение состоит в том, чтобы обеспечивать постоянное присутствие пользователя в системе, если автоматический вход настроен и компьютер включен. Фактически включение этого параметра приводит к тому, что пользователь не может выйти из системы — после завершения сеанса вход тут же выполняется автоматически. Такое поведение предусмотрено для компьютеров, работающих в режиме киоска в общественном месте (например, библиотеке). Обойти его можно, только удерживая клавишу Shift при завершении сеанса.

Запрос пароля при выходе из спящего режима или гибернации

Когда после периода бездействия компьютер уходит в спящий режим или гибернацию, windows 7 запрашивает пароль при возобновлении работы, что обеспечивает дополнительную защиту данных. Этот запрос можно отключить.

Откройте Электропитание в панели управления, в левом верхнем углу щелкните Запрос пароля при пробуждении

В нижней части окна настроек электропитания сначала щелкните Изменение недоступных в данный момент параметров, а затем настройте запрос пароля.

Обратите внимание на щит контроля учетных записей (UAC) рядом со ссылкой. Для изменения этих параметров требуются права администратора. Однако запрос на подтверждение действия появится лишь в том случае, если вы работаете с правами обычного пользователя. Права администратора будут повышены без запроса.

Запрос пароля при выходе из заставки

Экранная заставка может использоваться в качестве одного из средств защиты данных от несанкционированного доступа, если настроен запрос пароля при выходе из заставки. В windows 7, как и в предыдущих NT системах, эта настройка называется Начинать с экрана входа в систему. После периода бездействия включается заставка, а при выходе из нее запрашивается пароль, если ваша учетная запись защищена им.

Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите из меню пункт Персонализация. Откроется окно панели управления. В правом нижнем углу окна щелкните Заставка. Откроется окно Параметры экранной заставки. Снимите флажок Начинать с экрана входа в систему, если вы не хотите вводить пароль при выходе из заставки.

Источники:

it-notes.ru

Как изменить имя пользователя в windows 7?

Некоторое время назад я рассказывал, как создать нового пользователя в windows 7, а затем и удалить его, если профиль оказался ненужным. Сегодня я расскажу о том, как сменить имя пользователя в системе.

Существует, по сути, два способа смены имени. Я расскажу про оба.

Первый из них. Нажимаем на кнопку «Пуск», а затем — на пункт «Панель управления». В панели управления выбираем раздел «Учетные записи пользователей».

Откроется окно с информацией обо всех профилях, которые имеются. Нажмите «Изменение имени своей учетной записи».

Впишите свое новое имя и нажмите на кнопку «Переименовать». Новое имя сохранено.

Казалось бы, на этом разговор можно закрыть, но не тут-то было. При смене имени указанным способом вы поменяете только отображаемое имя. Поэтому если вам, к примеру, необходимо соединиться с другим компьютером, то последний будет видеть все то же прежнее имя. А еще проблема возникает в том случае, когда происходит установка англоязычного софта и система требует ввести имя на латинице — даже при смене имени указанным способом у пользователя не получится зарегистрировать или даже запустить софт. Поэтому существует второй способ для смены имени пользователя, который действительно меняет имя пользователя.

Нажмите на сочетание клавиш CTRL+R, что бы вызвать окно «Выполнить». Добавьте в него фразу control userpasswords2 и нажмите ОК.

Появится окно учетных записей пользователей. В нем выберите нужный профиль, а затем нажмите «Свойства».

В новом окне поменяйте имя в графе «Пользователь», после чего нажмите ОК.

Перезагружаете компьютер и входите под новой учетной записью. Способ работает для windows 7, 8 и XP (насчет windows 10 пока неизвестно).

fulltienich.com

Как сменить имя сетевого пользователя в windows. - IT блокнот

Часто бывает что мы при подключении к сетевому ресурсу (папке расположенной на соседнем компьютере в локальной сети или на сервере) вводим свой логин (имя пользователя)  и пароль, а затем ставим галочку “сохранить” для того чтобы в следующий раз не повторять эту процедуру. Но имя пользователя может поменяться или вы можете пересесть за другой компьютер с уже запомненными чужими данными, а вам нужно получить доступ к сетевому ресурсу именно под своей учетной записью. Что же делать в этом случае?

Необходимо сделать следующее:

1. Заходим в меню Пуск и выбираем строчку Выполнить…

2. В открывшемся окне вводим:

control userpasswords2

3. В открывшемся окне переходим на вкладку “Дополнительно”

4. Нажимаем кнопку “Управление паролями”

5. Редактируем или удаляем учетные данные.

Вот и все, теперь при подключении к сетевой папке windows снова потребует имя пользователя и пароль и вы сможете получить доступ к сетевым ресурсам под своими данными.

P.S. Для windows 7 можно вместо “control userpasswords2” использовать другую, более короткую команду “netplwiz“

itnotepad.info


Смотрите также