Не запускается battlefield 1 на windows 10


Не запускается Battlefield 1

-----------------------------------------------------------------------------------------Сталкер багов не боится! Игравшего в народную солянку вылетами на рабочий стол не возмешь! Не являюсь сотрудником ЕА. Не являюсь техническим специалистом.  Не отвечаю на вопросы в личных сообщениях. Все, что я пишу на форуме, является моим субъективным имхо и не отражает чьей-либо официальной позиции.

 Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 90 Гб OSZ Vertex 3 +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / Samsung S23A550

Сообщение 2 из 24 (263 просмотров)

‎07-12-2017 10:08 AM

Все заработало,помогло обновление windows,БЛАГОДАРЮ за столь долгий диалог по поводу моей проблемы

answers.ea.com

Не запускается battlefield 1

dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealthЕсли устранены ошибки - перезагрузить ПК

dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealthЕсли устранены ошибки - перезагрузить ПК

3. Третьим шагом выполнил бы полную переустановку Ориджин и игры по инструкции (под спойлером).

СпойлерУдаляете игру.Затем удаляете Ориджин.

Качаете офф-лайн установщик: https://download.dm.origin.com/origin/live/OriginSetup.exe

Чистите кэш Origin. Для этого удалите папки (у вас должно быть включено отображение скрытых папок):C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\OriginC:\Users\(user name)\AppData\Roaming\OriginC:\ProgramData\OriginЧистите мусор и реестр (это две разные вкладки) программой типа CCleaner.

Запустите компьютер в режиме чистой загрузки: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929135 (не путать с безопасным режимом)

Затем устанавливаете клиент. Путь установки не менять, ставить на диск С. Затем уже игру (место установки по вашему усмотрению).

Если бы это не помогло, то осталось бы уповать на сброс системы:

https://support.microsoft.com/ru-ru/help/12415/windows-10-recovery-options

Если ничего не поможет, то это проблема железа, неисправности или несовместимости.

-----------------------------------------------------------------------------------------Сталкер багов не боится! Игравшего в народную солянку вылетами на рабочий стол не возмешь! Не являюсь сотрудником ЕА. Не являюсь техническим специалистом.  Не отвечаю на вопросы в личных сообщениях. Все, что я пишу на форуме, является моим субъективным имхо и не отражает чьей-либо официальной позиции.

 Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 90 Гб OSZ Vertex 3 +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / Samsung S23A550

Сообщение 13 из 15 (251 просмотров)

‎06-24-2017 10:32 PM

Ошибок в вашем отчете зафиксировано со вчерашнего дня огромное число. Те, что относятся к Бф1 выглядят так:

Имя сбойного приложения: bf1.exe, версия: 1.0.50.17863, метка времени: 0x593ec790 Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 10.0.15063.0, метка времени: 0xb79b6ddb Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x00000000000ddc51 Идентификатор сбойного процесса: 0x1df4 Время запуска сбойного приложения: 0x01d2ed098de74d05 Путь сбойного приложения: F:\Games\Battlefield 1\bf1.exe Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll Идентификатор отчета: 35879d32-1534-4525-8b2c-353fa630d10c Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом

Оранжевым я выделил те элементы, которые показательны.

Чем вызываются такие ошибки, я однозачно сказать не могу, кроме одного: причина на вашем ПК, а не в игре.

Про код исключения 0xc0000005 почитайте по ссылке https://www.0xc0000005.com/index.ru.html

Про сбойный модуль ntdll.dll сможете глянуть тут. Пользуйтесь яндексом для получения большего кол-ва информации по вопросу.

Чтобы сделал я в такой ситуации?

1. Просканировал бы ПК таким образом:https://pc-forums.ru/topic19788.htmlhttps://adwcleaner.ru.uptodown.com/

Возможно, подключил бы еще и такую софтину. Сам лечил ею вирусню на ПК товарища, отзыв положительный.

2. После лечения выполнил бы команду в командной строке от Администратора: SFC /SCANNOW

Если устранены ошибки - перезагрузить ПК

dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealthЕсли устранены ошибки - перезагрузить ПК

dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealthЕсли устранены ошибки - перезагрузить ПК

3. Третьим шагом выполнил бы полную переустановку Ориджин и игры по инструкции (под спойлером).

СпойлерУдаляете игру.Затем удаляете Ориджин.

Качаете офф-лайн установщик: https://download.dm.origin.com/origin/live/OriginSetup.exe

Чистите кэш Origin. Для этого удалите папки (у вас должно быть включено отображение скрытых папок):C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\OriginC:\Users\(user name)\AppData\Roaming\OriginC:\ProgramData\OriginЧистите мусор и реестр (это две разные вкладки) программой типа CCleaner.

Запустите компьютер в режиме чистой загрузки: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929135 (не путать с безопасным режимом)

Затем устанавливаете клиент. Путь установки не менять, ставить на диск С. Затем уже игру (место установки по вашему усмотрению).

Если бы это не помогло, то осталось бы уповать на сброс системы:

https://support.microsoft.com/ru-ru/help/12415/windows-10-recovery-options

Если ничего не поможет, то это проблема железа, неисправности или несовместимости.

answers.ea.com

Не запускается battlefield 1

Ошибок в вашем отчете зафиксировано со вчерашнего дня огромное число. Те, что относятся к Бф1 выглядят так:

Имя сбойного приложения: bf1.exe, версия: 1.0.50.17863, метка времени: 0x593ec790 Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 10.0.15063.0, метка времени: 0xb79b6ddb Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x00000000000ddc51 Идентификатор сбойного процесса: 0x1df4 Время запуска сбойного приложения: 0x01d2ed098de74d05 Путь сбойного приложения: F:\Games\Battlefield 1\bf1.exe Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll Идентификатор отчета: 35879d32-1534-4525-8b2c-353fa630d10c Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом

Оранжевым я выделил те элементы, которые показательны.

Чем вызываются такие ошибки, я однозачно сказать не могу, кроме одного: причина на вашем ПК, а не в игре.

Про код исключения 0xc0000005 почитайте по ссылке https://www.0xc0000005.com/index.ru.html

Про сбойный модуль ntdll.dll сможете глянуть тут. Пользуйтесь яндексом для получения большего кол-ва информации по вопросу.

Чтобы сделал я в такой ситуации?

1. Просканировал бы ПК таким образом:https://pc-forums.ru/topic19788.htmlhttps://adwcleaner.ru.uptodown.com/

Возможно, подключил бы еще и такую софтину. Сам лечил ею вирусню на ПК товарища, отзыв положительный.

2. После лечения выполнил бы команду в командной строке от Администратора: SFC /SCANNOW

Если устранены ошибки - перезагрузить ПК

dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealthЕсли устранены ошибки - перезагрузить ПК

dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealthЕсли устранены ошибки - перезагрузить ПК

3. Третьим шагом выполнил бы полную переустановку Ориджин и игры по инструкции (под спойлером).

СпойлерУдаляете игру.Затем удаляете Ориджин.

Качаете офф-лайн установщик: https://download.dm.origin.com/origin/live/OriginSetup.exe

Чистите кэш Origin. Для этого удалите папки (у вас должно быть включено отображение скрытых папок):C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\OriginC:\Users\(user name)\AppData\Roaming\OriginC:\ProgramData\OriginЧистите мусор и реестр (это две разные вкладки) программой типа CCleaner.

Запустите компьютер в режиме чистой загрузки: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929135 (не путать с безопасным режимом)

Затем устанавливаете клиент. Путь установки не менять, ставить на диск С. Затем уже игру (место установки по вашему усмотрению).

Если бы это не помогло, то осталось бы уповать на сброс системы:

https://support.microsoft.com/ru-ru/help/12415/windows-10-recovery-options

Если ничего не поможет, то это проблема железа, неисправности или несовместимости.

answers.ea.com


Смотрите также